Регулировка электрозеркал


Часть выпускаемых автомобилей комплектуется электроуправляемыми наружными зеркалами.


При выключении зажигания отключается индикатор маршрутного компьютера, но накопленная информация и ход часов сохраняются. В случае отключения аккумуляторной батареи происходит потеря всей накопленной информации.

При падении напряжения в бортсети не ниже 6 В накопленная информация и ход часов сохраняются.

Блок управления зеркалами располагается на облицовке тоннеля пола.



1.6. Блок управления наружными зеркалами: 1 – метка на клавише; 2 – клавиша; 3 – сигнализатор; 4 – движок; 5 – клавиша

Выбор оптимального положения зеркал производится последовательным наклоном клавиши 2 (рисунок 1.6 а) в направлениях, указанных стрелками, а выбор регулируемого зеркала — вращением клавиши на 90° вокруг свой оси. Регулируемое зеркало определяется направлением метки 1. Так как клавиша имеет два фиксированных положения, то при включенном зажигании электропривод одного из зеркал постоянно находится под напряжением.

В вариантном исполнении на автомобиле устанавливается блок управления наружными зеркалами в котором выбор регулируемого зеркала производится перемещением движка 4 (смотрите рисунок 1.6 б), а регулировка — нажатиями на края клавиши 5 в местах, обозначенных стрелками. В крайних положениях движка ставится под напряжение электропривод левого (буква "L") или правого (буква "R") зеркал и загорается соответствующий сигнализатор 3. В среднем положении движка электропривод зеркал выключен.







Информация об автомобиле
Органы управления
Комбинация приборов
Включатели-выключатели
Система контроля
Маршрутный компьютер
Регулировка электрозеркал
Органы управления
Заводим автомобиль
Езда на автомобиле
Выполнение торможения
Уход за кузовом
Хранение автомобиля
Техобслуживание
Моменты затяжки
Инструменты для ремонта
Данные для регулировок
Применяемые жидкости
Долговечность аккумулятора
Долговечность аккумулятора 2
О линейке ВАЗов
После покупки авто
О термостате
Что такое парктроник