ВАЗ 2114, 2115, 2113
Полное руководство по ремонту автомобилей LADA Samara 2114, 2115 и 2113     

Эксплуатация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевая    Тормоза    Электрика    Кузов
 

Проверка сцепления



Проверка состояния ведущей части сцепления.

3.4. Контроль ведущей части сцепления: 1 – нажимная пружина; 2 – кожух сцепления; 3 – нажимный диск; 4 – промежуточное кольцо; А — контрольный размер; В — толщина промежуточного кольца; С — диаметр; Е — контрольная точка

Закрепите нажимный диск 3 (рисунок 3.4) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособлении с промежуточным кольцом 4, толщиной В=8,3±0,025 мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.
Произведите контроль, выключив сцепление три раза ходом выключения в пределах 7–8 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре С=34 мм при этом:
– проверьте, что ходу выключения 7,5±0,1 мм соответствует ход нажимного диска 3 не менее 1,4 мм;
– разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,25 мм, замеренная в трех точках "Е" (смотрите рисунок 3.4);
– размер "А" должен быть в пределах 29–31 мм;
– нагрузка на лепестках нажимной пружи-ны 1 на диаметре "С" при ходе (7,5±0,1) мм  должна быть не более 1350 Н.
Проверка состояния ведомого диска
Фрикционные накладки ведомого диска необходимо заменять новыми в случае:
– появления растрескиваний;
– уменьшения расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,2 мм;
– неравномерного износа и односторонних задирах.


3.5. Замена фрикционных накладок ведомого диска: 1 – кондуктор; 2 – ведомый диск; 3 – оправка

При замене накладок ведомого диска 2 (рисунок 3.5) применяйте приспособление 67.7822.9529.


3.6. Проверка биения и правка ведомого диска: 1 – ключ для правки 67.7813.9503; 2 – ведомый диск

Если биение рабочих поверхностей фрикционных накладок более 0,5 мм, то выправьте ведомый диск ключом 67.7813.9503 (рисунок 3.6) или замените его новым.
Проверка упругости пружин

3.2. Привод сцепления: 1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – ось педалей; 15 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 16 – дистанционная втулка; 17 – втулки педали сцепления; 18 – педаль тормоза; А — элемент поводка троса; Х — ход педали сцепления

Оттяжная пружина 9 (смотрите рисунок 3.2) педали сцепления и оттяжная пружина педали тормоза одинаковые. При нагрузке [(117,6±5,9) Н (12±0,6) кгс] длина пружины должна быть 160 мм, при нагрузке [(12,74±1,2) Н (1,3±0,2) кгс] – 80 мм.
Проверка состояния троса
Крепление наконечников троса и поводка должно быть надежным. Трос должен свободно перемещаться внутри оболочки. Оболочка троса не должна иметь повреждений и заломов, резиновый буфер и защитный чехол — трещин и порывов. При ослаблении наконечников, повреждении оболочки троса и других его элементов замените трос новым.

         






Сцепление
Регулировка сцепления
Неисправности сцепления
Снятие и установка сцепления
Проверка сцепления
Коробка передач
Монтаж коробки передач
Разборка коробки передач
Детали коробки передач
Сборка коробки передач
Регулировочное кольцо подшипников дифференциала
Привод передних колёс
Монтаж привода передних колёс
Разборка и сборка привода передних колёс