Диагностика подвески
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. |
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки. |
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор телескопических стоек подвески. |
Резинометаллические шарниры, резиновые подушки и верхние опоры телескопических стоек подлежат замене при разрывах и одностороннем "выпучивании" резины и при подрезании их торцевых поверхностей. |
Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние между нижним рычагом 22 (смотрите рисунок 4.1) и защитным кожухом 14 в зоне В Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените. Более точная проверка шарового шарнира описана в главе "Проверка технического состояния ". |
Для замера зазора в шаровом шарнире на автомобиле пользуйтесь приспособлением 02.7834.9503. |
Неисправности передней подвески
Диагностика подвески
Регулировка углов установки колес
Монтаж передней подвески
Разборка и сборка узлов подвески
Проверка амортизатора на стенде
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Разборка задней подвески
Переборка амортизаторов
Проверка состояния подвески
Сборка и установка задней подвески