Задняя подвеска
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рисунок 4.20) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. |
|
В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3 (рисунок 4.21), которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами. |
|
Пружины 11 (смотрите рисунок 4.20) подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим, через изолирующую резиновую прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова. |
|
Амортизатор задней подвески гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 (рисунок 4.22) к кронштейну продольного рычага подвески. Верхнее крепление амортизатора штырьевое: шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу 3. |
|
Детали амортизатора показаны на рисунок 4.23. |
В ступице 13 (смотрите рисунок 4.22) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшей размерности. В отличие от ступицы переднего колеса, где внутреннее кольцо подшипника устанавливается на ступицу с гарантированным натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку. |
Неисправности передней подвески
Диагностика подвески
Регулировка углов установки колес
Монтаж передней подвески
Разборка и сборка узлов подвески
Проверка амортизатора на стенде
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Разборка задней подвески
Переборка амортизаторов
Проверка состояния подвески
Сборка и установка задней подвески