ВАЗ 2114, 2115, 2113
Полное руководство по ремонту автомобилей LADA Samara 2114, 2115 и 2113     

Эксплуатация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевая    Тормоза    Электрика    Кузов
 

Проверка ругулятора давления



Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи.


6.4. Регулятор давления: 1 – корпус регулятора давления; 2 – поршень; 3 – защитный колпачок; 4, 8 – стопорные кольца; 5 – втулка поршня; 6 – пружина поршня; 7 – втулка корпуса; 9, 22 – опорные шайбы; 10 – уплотнительные кольца толкателя; 11 – опорная тарелка; 12 – пружина втулки толкателя; 13 – кольцо уплотнительное седла клапана; 14 – седло клапана; 15 – уплотнительная прокладка; 16 – пробка; 17 – пружина клапана; 18 – клапан; 19 – втулка толкателя; 20 – толкатель; 21 – уплотнитель головки поршня; 23 – уплотнитель штока поршня; 24 – заглушка; А, D — камеры, соединенные с главным цилиндром; В, С — камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; К, М, Н — зазоры


6.3. Привод регулятора давления: 1 – регулятор давления; 2, 16 – болты крепления регулятора давления; 3 – кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 – штифт; 5 – рычаг привода регулятора давления; 6 – ось рычага привода регулятора давления; 7 – пружина рычага; 8 – кронштейн кузова; 9 – кронштейн крепления регулятора давления; 10 – упругий рычаг привода регулятора давления; 11 – серьга; 12 – скоба серьги; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – палец кронштейна; А, В, С — отверстия

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (смотрите рисунок 6.4) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги 11 (смотрите рисунок 6.3) с упругим рычагом 10 и пальцем 15 кронштейна.
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (смотрите рисунок 6.4) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину 7 (смотрите рисунок 6.3) до упора ее в рычаг 5. Рычаг 5, преодолевая усилие со стороны упругого рычага 10, повернется относительно штифта 4.
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод (см. подразд. "Регулировка привода регулятора давления").

         






Тормозная система
Вакуумный усилитель
Регулятор давления
Главный тормозной цилиндр
Передний тормозной механизм
Задний тормозной механизм
Ручной стояночный тормоз
Аварийный датчик уровня тормозной жидкости
Неисправности тормозной системы
Проверка трубопроводов
Проверка вакуумного усилителя
Регулировка тормозов
Регулировка ручного тормоза
Проверка ругулятора давления
Прокачка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Снятие и установка вакуумного усилителя
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Разборка и сборка главного тормозного цилиндра
Герметичность главного тормозного цилиндра
Снятие и установка регулятора давления
Регулировка привода регулятора давления
Разборка и сборка регулятора давления
Проверка регулятора давления
Передний тормозной механизм
Разборка и сборка переднего тормозного механизма
Проверка деталей
Биение тормозного диска
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм
Разборка и сборка колёсных цилиндров
Проверка деталей колёсных цилиндров
Проверка заднего тормозного механизма на стенде
Снятие и установка ручного тормоза