ВАЗ 2114, 2115, 2113
Полное руководство по ремонту автомобилей LADA Samara 2114, 2115 и 2113     

Эксплуатация    Двигатель    Трансмиссия    Ходовая    Рулевая    Тормоза    Электрика    Кузов
 

Разборка и сборка колёсных цилиндров



Разборка


6.27. Детали колесного цилиндра: 1 – поршень в сборе; 2 – корпус цилиндра; 3 – упорный винт; 4 – упорное кольцо; 5 – сухари; 6 – пружина; 7 – опорная чашка; 8 – уплотнитель; 9 – поршень; 10 – защитный колпачок

Снимите защитные колпачки 10 (рисунок 6.27), затем выпрессуйте из корпуса цилиндра поршни 1 в сборе с деталями автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном.
Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на приспособление 67.7820.9525 так, чтобы выступы приспособления охватили головку упорного винта 3. Специальной отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнительное кольцо 8 с опорной чашкой 7, пружиной 6 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
Сборка
Сборку автоматического устройства и самого цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
– перед установкой деталей обильно смажьте их тормозной жидкостью;
– упорные винты поршней затягивайте моментом 3,9–6,9 Н ·м (0,4–0,7 кгс ·м);


6.8. Колесный цилиндр: 1 – упор колодки; 2 – защитный колпачок; 3 – корпус цилиндра; 4 – поршень; 5 – уплотнитель; 6 – опорная тарелка; 7 – пружина; 8 – сухари; 9 – упорное кольцо; 10 – упорный винт; 11 – штуцер; А — прорезь на упорном кольце

– прорезь А (смотрите рисунок 6.8) на упорных кольцах должна быть направлена вертикально вверх: отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает полное удаление воздуха из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза;
– поршни в корпусе цилиндра запрессовывайте при помощи приспособления 67.7823.9532;
– усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 345 Н (35 кгс); при меньшем усилии замените упорное кольцо;
– при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размер 4,5–4,8 мм и 67 мм (максимально) (смотрите рисунок 6.8) для свободной посадки тормозного барабана;
– после сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм. Последним установите на место защитные колпачки 2.

         






Тормозная система
Вакуумный усилитель
Регулятор давления
Главный тормозной цилиндр
Передний тормозной механизм
Задний тормозной механизм
Ручной стояночный тормоз
Аварийный датчик уровня тормозной жидкости
Неисправности тормозной системы
Проверка трубопроводов
Проверка вакуумного усилителя
Регулировка тормозов
Регулировка ручного тормоза
Проверка ругулятора давления
Прокачка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Снятие и установка вакуумного усилителя
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Разборка и сборка главного тормозного цилиндра
Герметичность главного тормозного цилиндра
Снятие и установка регулятора давления
Регулировка привода регулятора давления
Разборка и сборка регулятора давления
Проверка регулятора давления
Передний тормозной механизм
Разборка и сборка переднего тормозного механизма
Проверка деталей
Биение тормозного диска
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм
Разборка и сборка колёсных цилиндров
Проверка деталей колёсных цилиндров
Проверка заднего тормозного механизма на стенде
Снятие и установка ручного тормоза