О самодельном оборудовании для восстановления сёдел мультипликаторов электронной форсунки BOSCH


Для начала небольшая экскурсия, обзор рынка. Что нам предлагают, и что мы можем приобрести для очень востребованной процедуры - восстановления седла от промоин при использовании некачественного топлива, то есть нашего, или дешевых фильтров, то есть польских или китайских? В целом,ничего.

Станок фирмы HARTRIDGE - ну очень дорого, ну очень неудобно. Окупаемость - не понятно сколько, обслуживание и запчасти - только фирмы, ну и все остальные прелести... Итальянский притирочный станок стоит около двух тысяч евро, точность невысокая. Наборы для ручной притирки -развод трудящихся и выброс денег.

Многолетняя практика позволила собрать весь накопленный опыт и воплотить его в металле. Получилось устройство, изображенное на фото 1.

Достоинства данного агрегата

Цена - около 20-30 восстановленных форсунок, простота эксплуатации, форсунка восстанавливается вместе с регулировкой в среднем за 30-35 минут, возможность восстанавливать конуса пьезо-форсунок, надежность, стабильность и повторяемость результатов, использование простых притиров, возможность регулировки оборотов от 0 до 1500,и в обе стороны, что дает возможность притирать конус с высокой точностью. Запчасти и изнашиваемые узлы стандартны и продаются.

Пример использования станка

Форсунка IVECO, пробег 460000 км. Заправились печным топливом, фильтр SOFIMA. В наличии ржавчина, песок, грязь и что-то полуживое в виде киселя.

Фото 2,3,4 - состояние форсунки в разобранном виде

       

Фото 5,6. Утечки по обратке, давление в рампе не поднималось выше 780 атм при 1000 об./мин. даже на стенде

     

Фото 7,8. Результат восстановления герметичности конуса, глубина промоин 4 сотки - именно на столько пришлось уменьшать шайбу регулировки; время, затраченное на ремонт, - 25 минут, давление на стенде 1280 атм.

    

По тест-плану утечка для этих форсунок не должна превышать 20-28 кубиков за 1000 циклов, здесь же мы видим, что утечки не превышают 13-25 кубов.

После ремонта автомобиль легко завелся, коррекция по форсункам не превышала -1,5 — +0,3 единицы по KTS 520, двигатель работает ровно, мощность не потерял.







Информация об автомобиле
Органы управления
Комбинация приборов
Включатели-выключатели
Система контроля
Маршрутный компьютер
Регулировка электрозеркал
Органы управления
Заводим автомобиль
Езда на автомобиле
Выполнение торможения
Уход за кузовом
Хранение автомобиля
Техобслуживание
Моменты затяжки
Инструменты для ремонта
Данные для регулировок
Применяемые жидкости
Долговечность аккумулятора
Долговечность аккумулятора 2
О линейке ВАЗов
После покупки авто
О термостате
Что такое парктроник