|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой |
|
|
смотрите рисунок 1.1а, рисунок 1.1б |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
|
|
|
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
|
четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
|
Число и расположение цилиндров |
|
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
|
|
|
|
|
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1, не менее, кВт |
|
|
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин1 |
|
|
|
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин1, не менее, кВт |
|
|
|
|
|
|
|
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|
Привод выключения сцепления |
|
|
|
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача |
|
3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706 |
|
|
валами с шарнирами равных угловых скоростей |
|
|
|
независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
|
с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|
|
дисковые, штампованные 5J-13H2 |
|
|
радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13 |
|
|
|
травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки |
|
|
|
|
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|
|
Рабочая тормозная система: |
|
|
передний тормозной механизм |
|
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|
задний тормозной механизм |
|
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|
|
гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
|
|
ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
|
|
|
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с "массой" |
|
|
|
|
|
|
переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
|
|
дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|
|
|
ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114) |
|