Выхлопная система
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 11 (рисунок 2.84), нейтрализатор 8, дополнительный 4 и основной 6 глушители. Над нейтрализатором ставится стальной теплоизолирующий экран. |
Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 2. |
Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо 9 со сферической поверхностью, а во фланце нейтрализатора выполнена внутренняя сферическая поверхность. |
Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомута 7 и конусными кольцами. |
Приемная труба 11 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 1 крепления к двигателю, повторного использования гаек не допускается. Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя должны заменяться новыми. |
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Ремонт и сборка двигателя
Обкатка двигателя
Ремонт блока цилиндров
Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал и маховик
Ремонт коленвала
Зазоры клапанов
Снятие ГБЦ
Переборка головки блока цилиндров
Ремонт головки цилиндров
Распределительный вал
Регулировка ремня распредвала
Замена ремня распредвала
Замена сальника распредвала
Проверка распределительного вала
Система смазки
Замена масла
Масляный насос
Промывка деталей вентиляции картера
Система охлаждения
Уровень плотности охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости
Термостат
Радиатор и расширительный бачок
Топливная система
Как снизить давление в топливной системе
Топливный фильтр
Рампа форсунок
Топливные форсунки
Регулятор давления топлива
Выхлопная система