Регулировочное кольцо подшипников дифференциала
Подшипники дифференциала должны монтироваться с предварительным натягом 0,25 мм (для контроля 0,15–0,35 мм). Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца 18 (смотрите рисунок 3.7), устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. |
|
Определите толщину регулировочного кольца приспособлением 67.7824.9517 в следующей последовательности: |
|
– запрессуйте наружное кольцо роликового конического подшипника 3 вместе с установочным кольцом 4 (рисунок 3.19) в картер коробки передач; |
|
– запрессуйте наружное кольцо другого подшипника дифференциала в картер сцепления; |
– установите дифференциал в картер коробки передач и, закрыв его картером сцепления, затяните не менее трех гаек, равноудаленных друг от друга, крепящих картер коробки передач к картеру сцепления [момент затяжки 24,5 Н ·м (2,5 кгс ·м)]. После чего проверните дифференциал для самоустановки подшипников на 2–3 оборота; |
– установите опорную оправку 2 на коробку дифференциала и закрепите при помощи универсальной державки индикатор 1 с удлинителем. Ножку индикатора установите на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, а стрелку его установите на нуль; |
– перемещайте снизу дифференциал и следите за показанием индикатора; |
|
По формуле S = А + В + С подсчитайте толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала, |
где S — толщина регулировочного кольца; |
А — величина осевого перемещения дифференциала; |
В — величина предварительного натяга подшипников дифференциала; |
С — толщина установочного кольца (величина постоянная). |
Пример. Показание индикатора при перемещении дифференциала равно 1,00 мм. Величина предварительного натяга подшипников дифференциала равна 0,25 мм, толщина установочного кольца – 1,25 мм: |
S = 1,00 + 0,25 + 1,25 = 2,50 мм. |
После определения толщины регулировочного кольца, разъедините картера сцепления и коробки передач, снимите дифференциал, выпрессуйте съемником 67.7801.9526 наружное кольцо подшипника из картера коробки передач и вместо установочного кольца 4 установите подобранное регулировочное кольцо. Запрессуйте оправкой 67.7853.9575 наружное кольцо подшипника дифференциала и установите дифференциал в картер коробки передач и, закрыв его картером сцепления, затяните гайки крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Проверьте динамометром 02.7812.9501 момент сопротивления проворачиванию дифференциала. Для чего пропустите наконечник динамометра через отверстие коробки дифференциала (для вала привода колеса) до охвата им оси сателлитов. Проверните рукоятку динамометра на несколько оборотов по часовой стрелке и по шкале определите момент сопротивления проворачиванию. Он должен быть: для новых подшипников 147–343 Н·см (15–35 кгс·см), для приработанных подшипников как минимум 30 Н·см (3 кгс·см). |
Регулировка сцепления
Неисправности сцепления
Снятие и установка сцепления
Проверка сцепления
Коробка передач
Монтаж коробки передач
Разборка коробки передач
Детали коробки передач
Сборка коробки передач
Регулировочное кольцо подшипников дифференциала
Привод передних колёс
Монтаж привода передних колёс
Разборка и сборка привода передних колёс