Установка рулевого управления
Установку рулевого управления проводите в порядке обратном снятию с учетом следующего: |
– перед монтажом рулевого механизма установите спицу рулевого колеса горизонтально и совместите метки "А" и "В" (смотрите рисунок 5.4) на пыльнике и на картере рулевого механизма (лыска на валу приводной шестерни должна быть обращена вправо по ходу движения автомобиля), и в этом положении соедините вал рулевого управления с валом приводной шестерни; |
– гайки пальцев шаровых шарниров тяг после затягивания динамометрическим ключом шплинтуйте. Если вырез гайки не совпадает с отверстием для шплинта, то гайку доверните на угол меньший 60° для обеспечения шплинтовки; |
|
– для облегчения установки скоб 12 (смотрите рисунок 5.1), крепящих рулевой механизм, смажьте резиновые опоры 13 омыловочной жидкостью; |
– убедитесь, что поверхность "А" (смотрите рисунок 5.1) параллельна поверхности "В". |