Правка поврежденного кузова
Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов. В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля. Основные справочные размеры для проверки показаны на рисунок 8.4. |
Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей. По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова. Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов. |
В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова. |
|
|
Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей (рисунок 8.5, 8.6). |
Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой. |
Неисправности кузова
Правка поврежденного кузова
Ремонт вмятин кузова
Снятие и установка переднего крыла
Полировка кузова
Покраска кузова
Материалы для антикорозийной обработки
Антикоррозийная обработка
Восстановление покрытия днища кузова
Герметизация кузова
Снятие и установка передней двери
Разборка и сборка передней двери
Регулировка замка передней двери
Снятие и установка капота
Крышка багажника
Бампера
Замена стёкол
Крепление зеркала на стекло
Приборная панель
Сидения
Печка
Разборка отопителя
Стеклоомыватель
Установка кондиционера в авто